× Руссо-Балт С24-55Ля Бюир-ИльинНАТИ-2ГАЗ-А-АэроГАЗ-А-СпортГАЗ-ЦАКСГАЗ-ГЛ1ЗИС-101А-СпортСалютПобеда-СпортЗИС-112Москвич-404-СпортЗвезда-5Москвич-Г2-405Газ -ТорпедоМосквич 403э-424эШахтерСокол-650ГАЗ-ТР (Турбореактивный)ГА-22Москвич-САГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)Эстония-3ХАДИ-5КВН-2500СЗвезда-6КиевМосквич-Г3-407МАЗ-1500ЗИЛ-112/4ПионерМосквич-407 КупеКВН-1300ГКДГТЩЮНАЛаураО проектеНовости ретро

Новости ретро - ГАЗ: вперед, к "Победе"! - ГАЗ: вперед, к "Победе"!

Покончив с выпуском не нашедшего собственного покупателя седана Volga Siber и выставив на всеобщее обозрение "кризисный" вариант фургона "ГАЗель", Горьковский автозавод взялся за эксклюзивные модели, объявив о том, что готов модернизировать хоть какое авто, - даже сошедшее с его конвейера сначала 30-х годов прошедшего века. Стоимость сервисы будет зависеть от технических требований заказчика. Ежели нужен музейный экземпляр, то, к примеру, ГАЗ-21 "Волга" либо "Победа" будут стоить порядка 1,5 млн руб., "Чайка" - наиболее 2 млн. Ежели же заказчику пригодится машинка 20-х годов, но оснащенная современным оборудованием (телеком, компом и пр.), то на цене отразится стоимость этого оборудования. Не так давно был восстановлен ГАЗ-А, 1932 года выпуска, хранившийся много лет на одном из складов "ГАЗа", 1-ая модель легкового кара, выпускавшаяся на заводе с 1932 года, передает РИА Анонсы со ссылкой на пресс-службу компании. Кар представлял собой доработанную и адаптированную к дорожным условиям СССР модель "Ford-A" и выпускался по лицензии южноамериканской Ford Motor Co. Спецы тюнинг-центра осмотрели отысканный кар и признали годным к восстановлению, невзирая на приличный возраст, долгую эксплуатацию и ряд конфигураций, внесенных бессчетными хозяевами в первоначальную конструкцию. В процессе работы определенные трудности реставраторы испытывали от отсутствия технической и чертежной документации, которой не оказалось даже в Центральном архиве в Самаре. Приходилось детально учить конструкцию тех либо других узлов на каре ГАЗ-А, экспонирующемся в Музее истории "ГАЗ", также посещать выставки ретротехники в Москве. За восемь месяцев кар был восстановлен до уровня музейного экспоната. Установленные вначале на каре колеса от "Эмки" были изменены на спицованные, надлежащие оригиналу и приобретенные по специальному заказу из США. Восстановлена работоспособность всех узлов кара, включая спидометр, указатель уровня топлива и "дворник" с уникальным вакуумным приводом. Опосля реставрации кар был сразу же приобретен личным коллекционером по цене порядка 2 млн рублей. В настоящее время тюнинг-центр "ГАЗ-АРТ", сделанный специально для реставрации и реконструкции ретро-автомобилей, сформировывает пакет заказов на 2009-2010 годы. Ведутся переговоры с рядом организаций и личных лиц по условиям проведения реконструкции каров ГАЗ-АА "Полуторка", ГАЗ-М1 "Эмка", ГАЗ-21 "Волга", ГАЗ - М20 "Победа", ГАЗ-13 "Чайка. За крайние два года в тюнинг-центре отреставрировали восемь машин, посреди которых ГАЗ М-20 "Победа", ГАЗ-21 "Волга", ГАЗ-А, ГАЗ-23.

http://www.kolesa.ru/
Новости мира ретро автомобилей
Владимир заполонили ретро-автомобилиБольшое количество отреставрированных раритетных авто можно было наблюдать на центральных улицах Владимира в минувшее воскресенье. В этот день около 1
Парковка раритетов в центре МинскаВ субботу 2 июля ратуша в Минске на один день превратилась в мини-парковку для ретро. А все потому, что в этот день в Минске проводилось ралли раритет
1 июля по Чите проедет колонна ретро-авто3 июля – день ГАИ (ГИБДД). В этот день исполняется 75 лет со дня образования данной структуры. В честь такого выдающегося события в Чите устроят гранд
«Победе» исполняется 65 летСегодня празднует свой юбилей авто-раритет, носящий легендарное название «Победа». Сегодня исполняется 65 лет с того момента, как первая «Победа» была